Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
Pavell,
Вот хотелось бы понять структуру создания - длительность нот и рулежка фильтров! Последнее совсем у меня метод тыка...
71-й увеличиваю уменьшая 74-й или наоборот - не понимая сути...
|
Мой пример сыгран вручную и отквантизован в редакторе.
Я не вижу проблем создания подобного баса. Многое зависит от правильно подобранного характера баса. В случае Вашего и моего примеров, в основе лежит обычный евро-бас с острой аттакой и маленьким релайзом, длительность нот в районе 32-вторых. Почему в районе? Я подгонял их длительность на слух в виде "отпечатков нот" в редакторе укорачивая 16-ые.
В моем примере присутствует и второй бас, выше на октаву

, который играет некоторые нотки, высветляя и подчеркивая общий грув - это муговский бас, тоже довольно распространенный. Но такой прием можно сделать и по другому, прописав в основном басе более высокое велосити на нужные ноты и повесив на нее катофф (фильтр частоты среза), что бы расскрыть звук - но я пошел более легким путем.

На басе есть легкий ритмизированый дилей, что дает объем и дополнительное движение, о чем уже сказали выше...
Эти тембры можно найти в Трилоджи:
Основной - COSMO DECAY
Второй - НAIR VOYAGE
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
Два баса играющих одни и то же ноты это
Грязно, шумно и немузыкально (разве что для солы)
У меня например так...
|
Два баса играющих одни и то же ноты - это обычная практика. Очень многие и я в том числе так делают. Например, нужен жирный бас, с хорошей атакой, что бы хорошо прочитаться в миксе, пример, песня БиСов "Алло". Там два баса, один объемный низкий, но с большой аттакой, второй четкий, с малой аттакой, но без тела - он подписан к основному. В итоге, все звучит, как задумывалось...