jack2846 , звучание некоторых микрофонов ты описал неправильно. Я думаю, что это из-за того, что слушал в наушниках.
Коснусь звучания перечисленных дешёвых микрофонов, на которых приходилось работать.
Бюджетные АКГ не люблю, поэтому о них ничего писать не буду.
Инвотон 500 -это звонкий микрофон, он без ветрозащиты пыкает и сыкает, а с ветрозащитой звучит очень хорошо, пыкание и сыкание пропадает и появляется хорошая середина. Эти мики я ставлю в ветренную погоду с ветрозащитой на улице, а в помещении с ветрозащитой для тех, кто любит орать в микрофон в прилипку.
Инвотон 550 для голоса надо уметь настраивать. У него много низа, поэтому обязательно надо включать обрезной фильтр и плюс прилично подбирать низ эквалайзером, тогда появляется очень ровная, честная и красивая середина, которая очень хорошо обрабатывается DSP, плюс для мягких голосов я немного добавляю высоких. Ещё - это отличный микрофон для подзвучки инструментов. Я им подзвучивал и рояль, и сакс, и гитару, и контрабас и трубу, и всё здорово звучало.
Мне из Инвотонов нравится ещё DM1000. Этот мик по звуку точная копия мексиканского Шура SM58. Причём у него такая же высокая перегрузочная способность и он так же не пыкает и не сыкает. Только вот выключатель там быстро выходит из строя, но за 1400 рублей звук Шура SM58 -это здорово.
Мне нравится как звучит и shure pg58. Это очень чувствительный микрофон с красивой серединой. Главное, - это не приближать его к губам ближе 5-7см (это не SM58 и не БЭТА58А) и звучать тогда он будет очень хорошо. Для тех, кто привык орать в мик в прилипку, этот мик не подойдёт.
На BEHRINGER X1800S я тоже работал, но обычно их покупают для самых дешёвых усилительных комплектов по остаточному принципу, поэтому понять, как по-настоящему звучит этот мик, мне так и не удалось. Послушать бы его в нормальном аппарате.
Последний раз редактировалось Vokalmen; 12.02.2009 в 23:42
|