Цитата:
Сообщение от Pavell
Не придирайтесь... Это мики начального уровня. В спецификации к ним написано - рекомендованы для домашних и прожект - студий, что в общем то, одно и тоже... Да и по звуку слышно - завал по высоким от 16 000, что не дает потом вырулить высокочастотную состовляющую. Отсюда легко узнаваемый, мыльный звук Октав, говорю, как бывший обладатель всей линейки Октав. Настоящие студийные мики будут посерьезнее...
|
Я придираюсь?

Прожект-студии - это всё-таки студии, а не закусочные и не автосервисы. Да. Многие Октавы надо наруливать, но они наруливаются. Мне, например, МК-011 понравился намного больше АКГ414 (его жёсткую середину после записи голоса мне совсем не понравилось выруливать, хотя этот микрофон универсальный, профессиональный и примерно в 10 раз дороже Октавы МК-011). А вот запись голоса, сделанную МК-011 я легко вырулил один раз для своего голоса и пишу в него в домашней студии с удовольствием. Тестовые записи всех Октав есть на фирменных сайтах, и там про Октавы не пишут, что они, в общем, не для студий.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Pasha-P
У меня просьба, подскажите, какой студийный микрофон выбрать. Ценой до 7 тыс. рублей.
У меня были такие варианты:
OKTAVA MK-319A
BEHRINGER B1
Стоит ли выбирать что-то из них или следует выбрать другой.)))))))))
Спасибо заранее))) 
|
Купи Октаву МК-105 и этот микрофон запишет лучше, чем многие популярные фирменные, которые в несколько раз дороже.