Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 09:24   #67
Местный
 
Аватар для alpo
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Дюссельдорф
Сообщений: 1,818
Поблагодарили: 663
Вес репутации: 20
Репутация: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КП Посмотреть сообщение
Иной раз попадаются такие залы,что рыдаешь от любого аппарата-хоть от динакорда.
Та шо ты?Давно прохаванная истина:"хе-вая аппаратура везде будет звучать хе-во,а хорошие аппараты в плохих залах будут звучать не очень хорошо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maestro116 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что грамотно отстроенный саб не должен "звучать" в широком понимании этого слова. Точно так же, что свыше 15 кГц человек скорее, не слышит, а - "ощущает", сабвуфер призван "подпирать"-поддерживать объем диапазона. Низкую частоту человек больше "слышит"-ощущает диафрагмой, телом.
У сабвуфера тоже масса регулировок, которыми нужно уметь рулить.Тут главное- не переперчить.
(Длина волны-там, их скорости распространения,углы разворота, пучок стоячих, фазировки,срезы и т.д. и т.п. Приемлемо для понимания?:)))))))
Тебе уж не знать,что бас(в нашей ситуации низ,то есть суб)-это основа звукового диапазона.Поэтому и аккорд строят по басу.Поэтому у всех дикторов и актеров-низкие голоса.Поэтому без хорошего суба-никуда.А DB-это бюджетное оборудоывание.
__________________
Dynacord powermate 1000-3,Dynacord CP 15-3,Dynacord CP 15-1,Shure QLXD24/​Beta58,Много света.

Последний раз редактировалось alpo; 25.03.2009 в 09:28 Причина: Добавлено сообщение
alpo вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация