Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
Для "тихо" нужен хороший низ и "острый" певучий верх
|
Вообщем хороший и отстроенный аппарат.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
А еще музыкант добавляет громкость чтоб "эмбиенс зала" поймать, ведь его обработка не передает "акустический кач" даже близко
|
К сожалению у большинства залов, на мой взгляд, лучше не ловить их естественную реверберацию.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
А я когда тихо - откровенно стебаюсь над песнями... все одно не передается настроение нифига...
|
Мне кажеться для передачи настроения музыканту чаще не хватает
субъективной громкости, чтоб слышать себя, и себя же раскачать, для этого и стоит использовать мониторы, а объективной громкости в зале скорей всего полюбому хватит, когда нету танцев (танцы понятно, наваливай побольше, что б колбасило), и работаешь как бы в фоновом режиме.
Цитата:
Сообщение от HSH
Для того чтобы петь тихо, передавая при этом все нюансы и настроения, нужно по настоящему уметь владеть голосом
|
+100!
Цитата:
Сообщение от HSH
в больших залах с их длинной реверберацией и солидной гулкостью надо максимально осторожно обращаться с громкостью и очень аккуратно с искусственной реверберацией
|
И тут согласен.

Цитата:
Сообщение от sergeevish
Я вообще колонки ставлю на пол,что бы звук шёл понизу
|
Если только их наклонить как мониторы, развернутые в зал и самому стать чтоб их слышать. Тоже так работал. А чтоб звук совсем понизу.. мне кажеться не гуд.. Не зря же всегда стараються колонки поднять..
Цитата:
Сообщение от sergeevish
все танцуют как бы навесу
|

Это как?

Цитата:
Сообщение от sergeevish
А ещё хуже когда официантка во время танцев говорит зделать потише,
а то они устали
|
Не, я своих девченок воспитал. Даже когда делаю перерыв, уже чай с лимоном стоит на стойке для меня

Хотя немного натаскал их описывать доступным мне языком звук в зале, поэтому когда уши садяться сам у них спрашиваю в перерыве.