maestro116,
Пост #61 просто шедевр! Честно!

И абсолютно верен но... только в пределах МКАД, или, может быть, границ Московской области.
Если у нас в Пятигорске или окрестностях (200-250км в любую сторону) у несчастного музыканта вылетает динамик, скажем, от колоночки DINACORD CP-15-3 (одна из самых дешевых линеек с динамиками от Eminence), то ждать замену ему дней 10 в самом лучшем, почти волшебном случае. Ибо, не могут наши торговые точки, в силу небольшого оборота, держать склад динамиков для всех наименований аппаратуры, присутствующей в регионе. И стоит перед ним дилемма: вставить в свою колонку имеющийся в наличии Celection или 18-Sound, подходящий по мощности и размеру за 2500 - 4000руб, или отнести динамик замечательному мастеру Юре, который за 500-1000 рублей и (если сильно попросить) за один день восстановит работоспособность сгоревшего девайса. Ну, или от 10 до30 дней (зависит от расторопности местных, московских и грузовой компании менеджеров) ждать новый динамик. О цене и сомнений в фатальности отличий в звуке можно даже не говорить. Как Вы думаете, что выберет несчастный потерпевший? Вопрос, в принципе риторический... У мастера Юры работа есть всегда
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от maestro116
И неоспоримая истина (может- поспорит кто?:))) что нормальный заводской новый девайс на порядки надежнее б/у, не говоря- восстановленного- ремонтированного.
|
А что будет с фирменным-китайским усилителем, если в нем поменять дешевые дрэковые конденсторы на Элну, например? Судя по всему,

надежность резко снизится! Я уже не говорю о качестве звука, который просто станет невыносимым!
Цитата:
Сообщение от maestro116
Просто- профессионалы на детский мат не попадаются.
|
П.1 "Профессионал" всегда прав.
П.2 Если "профессионал" не прав - смотри пункт первый.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от PalPalich
Подклеили по всему. Мастер беспокоился, подвижность системы снизится, будет ли это заметно на слух.
Послушал в паре с исправным на большой громкости, вроде разницы не слышно.
|
Что тут добавить?!