Nc,
Дело не в манере исполнения, а в особенностях конструкции микрофона. Если есть возможность, то стоит попробовать изделия разных марок в одном ценовом диапазоне. У разных фирм разная философия, свои фирменные секреты, наработки. SM 86, без сомнения, отличный микрофон, но очень не любит, как и все ему подобные, перепадов влажности и температуры. А EV я посоветовал именно из за уникальной для динамического микрофона отдачи. То есть при одинаковом давлении воздуха на мембрану EV (в принципе любой из них) дасть большее напражение на выходе. А модель n/D 967 построена так, что снимает при этом меньше внешних звуков. Я сам пел в него, само собой в кабаке не гроулом

первый раз за 4 года не устал. Посмотри ещё Audix OM2 или ОМ3, они немного другие, или AudioTechnica ATH 61, тоже свой характер.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01