Цитата:
Сообщение от Daddy777
а с аппаратурой главное не вестись на громкие имена.
вот у нас, например, считается шиком ездить на роллс-ройсе. фольксвагеновский фаэтон уделает его по всем параметрам, кроме глупости человеческой.
этот роллс-ройс такое "гамно", что разваливается просто на ходу.
но понты для некоторых дороже и они с гордой мордой лица упорно ездят на этих роллс-ройсах, чем офуенно гордятся
Volkswagen Phaeton:
не спорю, есть хорошая аппаратура, но иногда на неё таак задирают цену, что это ну ни в какие рамки цена/качество не вписывается.
или вот еще дурь: "состаренные" гитары. разглядывал в магазине,- ну рухлядь поцарапанная-побитая, со ржавыми датчиками. я бы не то, что работать, дома постеснялся бы такую держать.
две с полтиной тыщи евро!!! и ведь кто-то покупает, раз продают?
|
Витя, ты во многом прав, но по поводу машин... фольцы никогда не занимали первые места в рейтингах надёжности. Я сам имел когда-то Пассат В3, и хотя у меня была достаточно свежая машина, но за 4 года я поменял там почти всё, что только можно поменять в машине. Потом надоело с ней возиться и я Пассат продал, и нисколько не жалею. Поэтому надёжность Фаэтона я ставлю под сомнение. Фольц для себя я больше никогда покупать не буду.
По поводу старых инструментов напишу, что любителей старья хватает и звучание здесь не при чём.
А вот цены на многое звуковое оборудование и правда неоправданно сильно задраны. Я как подумаю, что какой-то деревянный ящик с парой динамиков и несколькими радиодеталями стоит как простенький, но автомобиль, который намного технологичней и содержит в себе гораздо больше материалов и человеческого труда, так возмущению просто нет предела.