Цитата:
Сообщение от ГенЛог
Не надо читать между строк то, чего там нет! Где это ты прочитал, что я озвучиваю концерты с MFX8??? Не надо ничего в угоду себе придумывать! Это недостойно! Будь выше этого, а то у меня о тебе начинает складываться не очень хорошее мнение! У меня нет MFX8 и никогда не было
|
Так а тема вообще именно о нем. Я просто могу советовать и утверждать, полагаясь на имеющееся знания и опыт, что М серия лучше чем МРМ. Не по архитектуре, а по звуку! Китайская машина тоже может быть богаче по комплектации чем немецкая, но когда едешь... А учитывая, что стоимость этих двух аппаратов сопоставима, да еще и есть возможность поменять, я бы советовал менять!
Цитата:
Сообщение от ГенЛог
но я работаю на разных концертных площадках не один десяток лет, так как по профессии я артист-вокалист, и было много разных пультов и больших и маленьких, и в России, и в тех 28-и странах, в которых я побывал на гастролях.
|
Ну, уважуха

! Чего ты так волнуешься?
Цитата:
Сообщение от ГенЛог
Если ты не можешь озвучить небольшой коллектив с помощью 8-ми канального микшера, то я, в некоторых случаях это делаю легко. Концерты бывают разные и живые группы тоже, и это надо учитывать. Провда я ставлю SL2442 FX и звук и функционал всех устраивает, и каналов хватает.
|
Не, так можно и акапельно! По поводу беренжера, если где-то в цепи вижу это чудо техники, сразу исключаю его из тракта. Лучше буду работать с без компрессора или EQ, чем с такой байдой. Но это мое личное убеждение, никого не переубеждаю.
Цитата:
Сообщение от ГенЛог
По райдеру я не работаю и не берусь за ту работу, которую не смогу сделать.
Мне звонят мои друзья-артисты и просят поставить аппарат, так как знают, что будет звук нормальный и не будет гимора, который бывает, когда работаешь с прокатной компанией, да и подешевле это будет стоить. А уж как умеют разводить клиентов прокатные компании, я прекрасно знаю. Это когда, чтобы бабок побольше срубить, вместо 2-3 квт выставляют 12-18 и микшер на 48 каналов, а работают 3-4 вокалиста под минуса и пара оригинальников, а зрителей 50 человек. Да и хороший звукорежиссёр у прокатчиков скорее исключение, чем правило. Не зря же меня мои друзья-артисты часто просят подъехать звук настроить, потомучто штатный звукарь глухой. Уж такие бывают глухие, но самодовольные... Пафоса в тебе Redimor много. С чего бы это? В любом случае... кромнее надо быть.
|
Ну правильно что зовут! У прокатчиков как правило и нет звукорежиссеров, и они в них не нуждаются. Там нужны инженеры. Вообще тема: прокатчики-организаторы-артисты весьма интересна, тем более что постоянно в этом кручусь. Хороши они все, но это уже другая тема. С удовольствеем с тобой пообщаюсь по этому поводу, если есть желание.