Цитата:
Сообщение от Al.Ko
Чем хорош "зашитый" контроллер: это находка для неопытного пользователя.Купи рекомендованный стандартный комплект,следуй инструкциям - и все у тебя будет ровно...или почти ровно.
Для человека понимающего - лучше контроллер с возможностями настройки.И к условиям можно приспособиться,и нестандартный комплект рулить ,искать грань между лимитированием и динамическим диапазоном(в нужных случаях) и т.д.,и тп.
|
Это я и хотел выяснить. С детсятва убежден, что любая универсальная или усредненно хорошая вещь никогда не сможет дать
лучший результат. Это всегда будет где-то между "удовлетворительно" и "хорошо". Невозможно предусмотреть все факторы, которые будут влиять на акустическую систему, а особенно человеческий фактор. По сему, любая система, выполняющая функцию защиты, должна быть отягощена и "защитой от дурака", что сильно снижает возможность максимально эффективного профессионального использования.
Цитата:
Сообщение от Al.Ko
Хороший мастер-эквалайзер - необходим,вне зависимости от крутизны и стоимости контроллера.Особенно,если речь идет об озвучивании "живых" выступлений.
|
А если в контроллере предусмотрен приличный эквалайзер? По вашему опыту (если Маэстро ответит тоже - буду очень признателен), лучше использовать дополнительный внешний, или, всё-таки пользоваться встроенным? Как правило, на приличных контроллерах есть и графические и многополосные параметрические эквалайзеры.