Цитата:
Сообщение от Excellent-Man
А что вы думаете на счет мониторов M-Audio Studiophile DX4 и M-Ausio Studio Pro 4?
|
Вообще-то, контроль (а, как частный случай, мониторы ближнего поля) - это самый главный элемент студии после, собсвенно, звукоинженера. Мониторы должны давать максимально честную картину того, что происходит в звуковом тракте, иметь достаточный частотный диапазон и адекватно работать как тихо, так и на больших уровнях громкости. Например, с предложенными выше мониторами на 6" динамиках вы никогда не сможете полностью контролировать НЧ диапазон и постоянно будете сталкиваться с проблемами "на низах" при сведении. В дополнение к таким мониторам необходимо иметь еще мониторы дальнего или среднего поля для контроля баланса низких частот.
Есть еще один подводный камень. Нет абсолютно линейных мониторов, в связи с чем каждый звукоинженер адаптируется к звуку
СВОИХ мониторов и лучше всего умеет сводить именно на них. Привыкание к другим, лучшим по качеству, в последствии весьма проблематично, а иногда и невозможно. Из-за этого часто возникают споры типа: "Что лучше Yamaha или KRK?" По-этому, лучше всего сразу брать серьезные прфессиональные мониторы, даже если это кажется слишком тяжелым для бюджета. Увы, перечисленные Вами модели M-Audio к таковым не относятся.