Цитата:
Сообщение от alpo
Меня не впечатлил.Нет драйва
|
Приехал только что из Криницы (Краснодарский край). Мою сотрудницу пригласили петь в местное кафе. Девушка недавно обзавелась собственным микрофоном (недорогая, но максимально её подошедшая модель). Её напарник категорически запретил ей петь в её мик, сказав, что надо петь в одинаковые

микрофоны с одинаковой настройкой (AKG D 3700) "чтобы голоса сочетались". Так вот, с его настройкой девушка за неделю чуть не лишилась голоса. Когда я вмешался и, как минимум, отстроил чувствительность, всё сразу зазвучало как положено. Свой микрофон он так и не стал строить (настройка на пульте Behringer MX 1202 Hi +3, Mid -6, Low +3, ни чего не напоминает?

, ручка Gain в положении "на 9 часов"). Давится, срывается на высоких, но настройки принципиально не меняет. Так что не доверяйте незнакомым звукорежам полностью, читайте инструкции к аппарату, основные положения там одинаковые, и ненавязчиво проверяйте настройки, если вам что то показалось странным. Я недолюбливаю микрофоны AKG и пульты Behringer, но вечер на подмене я отработал без проблем и усталости (с 21 до 2 часов без перерывов)
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01