Цитата:
Сообщение от tenor2009
Хочу прикупить компрессор,эквалайзер(DBX).и реверок..лекс..Если взять Lexicon MX200-300...то там встроенный компрессор от DBX, нужен ли тогда отдельный 166 с лимитером, гейтом..ведь в основном "живаго"компрессируют голос(или это не так?)..Может и не стоит брать еквалайзер от DBX , чтоб подровнять частоты(что-то дешевле можно использовать?)..
|
К сожалению, проблема вся в том, что Вы не понимаете (или не совсем понимаете) физики самого процесса! Сам через это проходил в свое время. Сперва проконсультируйтесь у реального оператора в прокате, или студии на предмет компрессии, пусть он на своем оборудовании Вам покажет как это работает, расскажет элементарные основы компрессии.
Если бы Вы эти основы знали, то вообще не задавали бы таких вопросов.
Очень большая разница - аукс, или инсерт, до, или после фейдера, и т.д....
Одно могу сказать, что компрессор в процессоре эффектов в лучшем случае может аккуратно подкомпрессировать сигнал поступающий с аукса на процессор для достижения более плотной и равномерной реверберации. А отдельный в инсерте канала микрофона, особенно аналоговый компрессор (напр. 166й), делает плотным голос не только во время песни, но и во время объявлений, когда ревербератор выключен, т.е. голос как у диктора ЦТ.)))
Да! И поймите, что необходимость применения компрессии вызвана не Вашими плохими вокальными данными (надеюсь), а ограничениями системы звукоусиления и канонами определенных попсовых жанров! Если нет, то Вы - оперный певец!)))
Творческих узбеков!