Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 23:04   #6
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Contrabass Посмотреть сообщение
Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому?
Какие звукорежи? Вряд ли кокой-нить инженер прокатчика или просто местный ДК или конц.зала сможет удовлетворительно настроить микс (как в зале, так и на сцене) кокой-нить группы, с материалом которой он не знаком. Разве что в общих чертах, по накатанной. Хотите не тратить время на выяснение кто что должен, имейте своего инженера!
Цитата:
Сообщение от Contrabass Посмотреть сообщение
Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале?
Конечно должен! Более того, звук на сцене и в зале одно целое. Просто нужно понимать, отстройка микса в зале - это творческая работа, а на сцене - техническая необходимсоть. Не ждите что все зазвучит как с пластинки. Задача - детальный и разборчивый звук и не более. Слова типа "чтоб качало""летело" и т.п. не из этой серии.
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация