Это на самом деле пьезо-тветтер .Н о катушка там тоже имеется . Это так называемый повышающий автотрансформатор ,хотя правда без сердечника. На В.Ч. это допускается. Толщина пьезо пластины больше чем на «моторолах», а вот отдача поменьше . напряжения усилителя не достаточно . Вот и повышают таким образом . Подобная стоит в каких-то «ворфидейлах». Проводок с очень жиденькой изоляцией. «Самозалуживающийся». Вот он и залуживается в 0 омм. Пьеза как правило целая . Посчитать виточки . Сделать в нужном месте отвод (запомнить при пересчете виточков) да намотать в навал . всего то делов . Даже если каркас чуть подплавился. Периодически такое проделываю. Правда последний раз было окологода тому назад. Количества витков не помню. Менять пьезик с сигнализации совсем уж не кчему. Отдача вообще мизер. Бесполезная трата времени . А вот намотать можно попробовать. Правда я бы поставил как положено драйверок с фильтром . Всётаки значительно лучше.
Последний раз редактировалось Vladimeer; 27.08.2009 в 01:27
Причина: добавление
|