Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 20:24   #42
Пользователь
 
Аватар для Jeka67
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 84
Поблагодарили: 29
Вес репутации: 17
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aga
(разные залы-разные города).
Во время гастрольных спектаклей,особенно по всяким "пырловкам"(небольшие города,поселки и т.д.)желательно возить с собой свои микрофоны.Как правило звукорежиссер знает характеристики своих микрофонов и уже знает как без лишней суматохи сделать предварительную настройку.Как правило составляется технический райдер перед гастролями и план - схема размещения мониторов,подвесов на штанкетах и прочие мелочи.Я с собой(когда работал в театре оперетты)обязательно возил: подавитель обратной связи Shure двухканальный.Один канал на подвесы,второй на мониторы,позже приобрели драйв-рэк DBX- 480 DRIVE RACK-4х8 мультиканальный цифровой процессор.

Настройки предварительно настраиваются в родном зале(подавитель обратной связи,задержки и т.д.) по приезде в гострольный зал делаются поправки и все оК!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Al.Ko
Я извиняюсь,но звукорежиссер без музыкального слуха - нонсенс.
Хоть в театре,хоть в цирке.:))
Еще скажи,что при поступлении на какие нить там курсы или профессиональную школу звукорежиссуры с тебя потребуют диплом о муз образовании!!!Или заставят прежде сольфеджио выучить!!!

Звукарю театра или цирка не обязательно вслушиваться в арии и прочие партии,тем самым отвлекаясь от основных своих обязанностей,чтоб отстроить правильно микрофон или звук фонограммы.Достаточно слышать на каких частотах происходит то то или это и как это исправить, а для этого нужна теория и практика.Если ты работаешь в оперетте нужно знать в каких диапозонах поет тот или иной артист из труппы,все их недостатки при работе с микрофонами.Их учили петь диафрагмой захватывая весь спектр частот и звукач должен быть готов убрать лишнее,или добавить что то при работе с таким контингентом.В цырке работать еще сложнее, всеравно что в спортивном зале и муз.слух тут вовсе не причем.

Добавлено через 36 минут
Да и вообще! Если разделить четко по категориям и должностным инструкциям,звукорежиссер в театре (не важно в каком)занимается подбором муз.информации по тематике спектакля и делает монтаж в студии(не важно----своей театральной или в профессиональной на заказ)Фонограмма отдается звукооператору(почему то раньше их всегда в театре звали радистами)тот в свою очередь обеспечивает качественный и комфортный звук в зале и на сцене.Одним словом технарь!И при чем тут музыкальное образование и музыкальный слух. Музыкальный слух,это когда ты в общем миксе можешь отделить-услышать отдельно взятый инструмент и проконтролировать его звучание.Опять же----это работа концертного звукаря и он действительно должен обладать музыкальным слухом,что бы отдельно взятый инструмент (в общей каше всего гремящего и визжащего)вывести по частотам так,чтоб его было слышно и не мешал другим играющим.Так же не надо путать звукооператора с студийным звукорежиссером,саунд продюсерром (кому как угодно) ,который делает - сдирает с оригинала и лепит минус.Что б услышать и прописать в комп партию отдельно взятого инструмента,нужно иметь не только слух,но и хотя бы отличать ноту До от Фа диез

Последний раз редактировалось Jeka67; 10.09.2009 в 21:00 Причина: Добавлено сообщение
Jeka67 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Jeka67:
aga (10.09.2009)
Дополнительная информация