Хорошо! Тогда вопрос такой: Световик? Какие качества-характеристики должны быть у Световика -инженера?Звук и свет на любом представлении,спектакле,концерте это одно целое.
Должен ли световик иметь музыкальный слух?Здесь мой ответ однозначно -----да!!! Световик должен чувствовать музыку и передать ее(характер,динамику,насыщенность и т.д.)в световом виде на сцене.(подсветка декораций и планов сцены не в щет)Имеется в виду динамический,интеллектуальный,заливной свет.
И опять же можно по спорить!
Подсветить декарацию и сменить картинку при смене сцен много усилий не надо(если грамотно разбираешься в современной технике и основные правила высвечивания спектаклей.)
Другое дело,когда идет полная динамика на сцене,скажем танцевального коллектива или эстрадный концерт.
Ваши мнения?
Добавлено через 14 минут
Цитата:
|
Сообщение от maestro116
Слух (музыкальный) ,причем- инвариантный, звукорежиссеру нужен, как никому другому
|
Как вы не можете понять?
Зачем обыкновенному звукооператору(тупо нажимающем на MD треки, в нужный момент и корректируя по необходимости на консоли громкость и частоты)муз.слух и разбираться в тонкостях звучания-настройках по частотным и характеристикам барабанную кухню,скрипки или рояль? Его,ее задача вызвучить спектакль с подвесными микрофонами и что бы не заводились и всех было разборчиво слышно под фонограмму.Технически и теоретически -да и еще раз да!!! Обязательно знать и разбираться в диапозонах по Гц и кГЦ,муж,женск.голос,баритоны,теноры,басы и т.д.Как избавится от обратной связи и как правильно на сцене разместить микрофоны?Нахрен здесь все тонкости муз.слуха если человек с живым звуком не работал и не работает.(имеется в виду живые рок,поп-команды с со всей концертной и инструментальной кухней)В данном случае девушку
aga интересуют подвесы и как их правильно, и быстро настроить(если до спектакля 10-15 мин. осталось).Чисто техническая сторона!!!!
Тоже самое и на радио! Звукорежиссер должен в эфир выдать качественный звук,а не сидеть и не разбираться в тонкостях муз.настройки симфонического оркестра перед концертом.