У нас в театре, как, впрочем, и во многих других, была старинная театральная забава-выходит в зал штатный звукорежиссер (с музыкальным и техническим образованием), желательно на репетиции, чтобы как можно больше людей наблюдали, какой он чудо-профессионал, и начинает нам, сидящим за пультом, указывать:добавь -прибери низких(высоких, нижн.середину, верхн. середину и т.д.)...много чего заказывает...а ты сидишь, руки за спину, ржешь тихонечко, еще и осветителей позовешь, вместе поржать, ждешь, когда он будет доволен своей настройкой, к которой ты даже не прикоснулась...Минут через 5-10, когда все в зале и на сцене уже поняли:"Как бы мы без вас???, и он сам себе доказал, что он гениальный слухач, тебе дается отмашка-все отлично звучит, без меня бы вы хрен отстроились! Он уходит, и ты уже начинаешь спокойненько делать дело, которым потом все довольны...

Мораль сей басни такова-лучше быть хорошим звукооператором без музык.образования, чем таким звукорежиссером с музык.образованием.