Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2009, 22:51   #40
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 8
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al.Ko
При этом я считаю фрипорт плохой(для уровня Зеннхайзер) радиосистемой,и не предлагаю ее своим клиентам,чтобы не потерять годами нажитую репутацию.
И в отличие от товарища,обвинившего меня в "инсинуациях",в моих руках их побывало не две,а полтора десятка...прежде чем я поехал задавать вопросы техническим специалистам дистрибьютора.
О каком пиаре здесь все время говорится? Я, по-доброму делюсь с вами информацией из внутренней немецкой музыкальной жизни на основании собственного опыта. Я использую в профессинальной деятельности микрофоны Beyerdynamic Opus 89 & Sennheiser freeport vocal set, на ячейке мишпульта ставлю все на 12, лишь "высокие" на 14 и звучит все убедительно похоже. Я повторюсь, я не ставил знака равенства между ними, я сказал: "САУНД ПОХОЖ". Отмечу, моя жена поёт в оба микрофона, разящей разницы нет, я определенно связываю это с профессиональной эстрадной вокальной подачей и с тембром её голоса (эстрадный контральто - вокал не на куполе, а на зевке. Тесситура ниже на кварту от SHER).
Но специфическая вокальная терминология при обсуждении микрофонов, явно игнорируется моими оппенентами Al.Ko и Владимиром Марченко, упорно настаивающими на моём "махровом дилетантизме". Однако, господа-форумчане, без учета этих обозначеных мною вокальных нюансов, выбор индивидуального профессионального вокального микрофона превращается в мучительно-бесконечный бег по-кругу...
P.S. для Al.Ko.....Даже если в руках побывает 100 млн. микрофонов, смею Вас уверить, петь профессионально Вы всё равно - не научитесь. А свои вопросы, если они возникнут, я задам производителю лично, а не дистрибьютерам.
Georg Brander вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация