Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 08:38   #68
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beloysovanadin
Будем искать другого друга...

Поможете?
Да, только если вопрос в том, чтоб не бегать топ топ топ и не менять частотку и громкость на каждом треке, то дело не совсем в пульте. Должен либо за пультом стоять человек, который будет корректировать все это во время мероприятия, либо (раз уж работаете одна) весь материал подогнать под одно звучание (а также нормализовать) в том же Sound Forge. Только в дорогих цифровых пультах можно запрограмировать сценарии, а так к любому пульту придеться подходить и подстраивать.. Из бюджетных пультов с возможностью минимальной марщрутизации (сигнал с нужного канала отправить на обработку эфектами или на прослушивание и т.д.), эквалайзером на стереолинейках посмотрите что нибудь типа Behringer XENYX 1204FX или б\у типа UB1622, или их аналоги у других фирм. Я так понимаю, что вопрос для Вас сейчас именно в фунциональности пульта, а как здесь на форуме недавно обсуждалось звучание бюджетных пультов за, может быть, редким исключением не особо сильно отличаеться.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация