Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 16:56   #22
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 305
Поблагодарили: 37
Вес репутации: 19
Репутация: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timapheich
имеешь ввиду обработку микрофонных каналов
Так в том то и дело что микрофонных каналов. Миксами чужими не пользуюсь,только то что проверено и отмастерено. Мне в голову взбрела идея использования восьмиканальной звуковой карты. Шесть каналов на микрофоны и два оставшихся на основной микс. Используя редактор Сонар заранее строится проект в котором на каждый из шести микрофонных каналах присутствует лимитер-компрессор-гейт,ревер (если нужно), и включается сквозной канал.Так что в возврате на микрофонном входе получаем уже обработанный сигнал. Не думаю что настроив раз микрофон что то прийдется часто менять эти настройки.В Сонаре задаем маршрутиризацию и на мастер секцию Лимитер и эквалайзер ,которым и буду рулить недостатки заллов.Проект сохраняется и открыть его не минута максимум,а то и меньше. При наличии анализатора "продуть" зал можно за минуты,тем самым сократив саунд чек до минимума. Вот только подавителя обратной связи (софтового) пока не встречал. Может только его и нужно взять "железо" Хотя эквалайзер который рулит вредные частоты (как он думает) встречался.Что скажешь?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
akim вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация