Извините за то,что немного не по теме.Отвечаю специально для prozvuk по поводу революционной информации.Это я вычитал по-моему в журнале "Звукорежиссер"(надо покопаться в своем архиве,найду-выложу статью),кто-то из известных звукачей давал советы.Я,кстати,проверял у себя в зале,вроде бы работает.У меня зал на 320 мест.Стоит два RCF TT+(3kWt),для обычных фанер c культурной публикой хватает,если намечается молодежная тусовка с гитарами и прочей ботвой (когда в зале шум и гам) ставлю еще центральный канал (еще одна RCF TT+).При тех же настройках каналов на пульте, во втором варианте микрофоны начинают заводиться когда мастер-фейдеры примерно на 5dB выше чем без центрального канала.Еще в поднятом коллегой prozvuk топике кто-то написал про sm58.Совершенно с ним согласен.Я до недавнего времени ставил нашим спивакам только эти микрофоны.А тут, как-то от нечего делать, протестил другие модели(AKG3800,Sennheiser E935).Тестил при отключенном канальном EQ.Наиболее устойчивы к обратной связи sm58,за ними идут sennheiser.Но зато по звуку ни sm58,ни Е935 с AKG-шками не сравнятся.У sm58 звук вообще какой-то тусклый,Е935-так себе,на любителя,а вот у AKG звук мощный,плотный,я бы сказал самый яркий из этих трех микрофонов.Это мое мнение.
|