Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 22:57   #7
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prozvuk
Я не врубаюсь, честно, про объём и мясо ленточных дилеев.
У катушечников "Маяк 203" и "Комета(не помню какая) стирающая головка находилось в "конструкции" которая регулировалась четырьмя шурупчиками с разных сторон+ вытачивался у токаря шкивчик для скорости 14-15см в секунду и повторы были ну очень качественные.
А внутри "Маяка" стопорился один канал чтоб оставался всегда "плей" когда жал кнопку-рычаг "запись".
Это не была "самопальщина с собранным на коленке каналом, все качество оставалось заводским - тембр повторов был просто "бальзам".
И когда включался дилей звук "проваливался" в клевую эховую яму глубину которой ты регулировал ручкой "уровень записи".
Это было моим "ноу-хау", но не постесняюсь скажу что все музыканты впервые слышавшие этот дилей просто замирали от восторга. Комета звучала еще сочнее "Маяка".
А те "Ноты" которым собирали канал для повторов были туфтовыми - тембр дилея отдавал "дешевым самопалом".
Кстати у магнитофона "Тембр-2" был дилей по умолчанию, но тоже недорогим тембром "вонял".

Причем прежде чем на меня "снизошло" озарение что катушечный стерео-маг можно переделать в дилей я сильно намучался с пружинными Вермонами!
Вот нашел свою родимую Комету:
http://rw6ase.narod.ru/k/kometa/kometa212.html
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация