Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 13:59   #10
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iav
Можно два микрофона потомо что там только два канала.
Если нет возможности пользоваться потгруппами, то да. Но учитывая, что параметры настройки компрессора под каждого исполнителя (пусть даже все вокалисты, без муз. инструмент.) слегка индивидуальна, то 1 канал компрессора на 1 источник моно сигнала (мик к примеру) видиться мне наиболее правильной.
Цитата:
Сообщение от iav
Микрофон подключается в компресор на вход и с выхода идет провод на мик-вход микшера. Так?
Нет. Компрессор не оборудован предусилителем, и сигнал с микрофона для него слаб. Правильная схема такая: микрофон стандартно в линейку пульта. На тыльной стороне пульта должны быть гнезда типа TRS (стереоджек) с надписью insert или CHANNEL INSERT Вот туда и подключаеться компрессор Y образным кабелем, именуемым в просторечьи "штаны" Стереоджек в пульт, моноджеки один на вход канала компрессора, другой на выход этого канала. На форуме многократно выкладывались схемки и фотки. В "школе звука" точно обсуждалось, посмотрите там подробнее.
Цитата:
Сообщение от iav
А если подключить его на линейных выходах из микшера, а из него подключить акустику (активную)?
Можно конечно и так, и воспользоваться только лимиторами ,но в данном случае мне кажеться в этом нет необходимости, жалко терять секцию компрессора.
Цитата:
Сообщение от iav
А вообще, как вы советуете его лучше подключить?
Зависит от задач.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Nikich 777:
iav (01.12.2009)
Дополнительная информация