Да нет такого понятия- хвалят, ругают. Вообще у серьезных дяденек (рискну причислить себя-родимого

) подход совершенно иной.
Мы не тестируем оборудование и не выставляем оценок. Мы на нем-
работаем. Есть такое золотое правило НИДУ (Необходимые и Достаточные Условия) для каждого конкретного случая. Я никогда, например, не скажу- плохой этот девайс или-хороший. А,если это будет понятнее- приемлемо и неприемлемо, можно и нельзя, допустимо и недопустимо. Категории - Плохой и Хороший в нашем деле нет.
Предвосхищаю возражения. Совершенно загрубить если- Фоник, Тапки, Ноу-Нейм на 4-8 линий ДОПУСТИМЫ для,скажем- выездного прослушивания-кастинга, некоторых репетиционных сессий. 16-линий ямы,мэки,аллен,крафт ДОПУСТИМЫ для мероприятий небольших форм. Все они НЕДОПУСТИМЫ для фестов, сейшнов-экшнов крупных форм, где необходимо и достаточно 32 линии. Опять же, не очень важен производитель. Нас интересуют больше "мгновенные"-на данный текущий момент ТТХ девайса. Поясняю.
Для большинства музыкантов-лабухов частного порядка БРЭНД и КАЧЕСТВО практически синонимы, поскольку все они хотят как можно дольше надежно работать на этом оборудовании. У нас таких особых проблем нет. Не помню случаев, чтобы мы ряд мероприятий проводили на одном и том же аппарате. Поэтому лично меня волнует только срок надежности и качества девайса от силы пара дней.
Ферштейн выразился?:)))))