Цитата:
Сообщение от prozvuk
Какая подзвучка? Что вы покупаете?
Какой сценический мониторинг при порталах аж на 1 тире два кило?
Да поставьте свои две колонки так , чтоб себя хорошо слышать и минус.
|
Леш, к сожалению действительно далеко не всегда есть возможность поставить колоны так, чтоб себя слышать.. да и потом.. стать перед колонкой, и потом ввалить туда 2 кило.. жалко уши

А вообще честно говоря не вижу разницы для мониторинга при апарате 500 Вт или 5000 Вт. Пусть все эти Вт вместе с Дб как им и положено дуют в зал, а ни мне в уши и в микрофоны, я себе отстрою комфортную громкость в ушах (либо в напольниках) и ни жу жу
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Есть такая проблема-в кабаке громко не надо-гостям неуютно, а петь хочется в комфорте.
|
Такие вопросы иногда и на банкете поднимаються.. Вот был недавно случай: свабдя, гуляют все как положено, колбасня, танцы, танц пол ходуном.. но приехали бабульки за 80 правнуков поздравить.. и нас попросили сделать сильно потише, а то бабушка ща тут и кончиться вся.. Сцена: спереди, по краю сцены(одно из самых распространенных расположений колонок) слева и справа стоят топы на стойках на сабах.. эдак в сумме 3 кВт, а исполнители (мы в данном случае) со всем барахлом в глубине сцены (соответственно сзади колонок).. ну и не вопрос.. Напарница начала петь, я прибрал до комфортной гостям громкости, вышел в зал, настроил тонкомпенсацию.. а в мониторах у нас как было, так все и осталось.. прекрасно все слышно и по прежнему комфортно работать.. Надоели просто ситуации, когда, мля, ориентируешься по бочке, по вибрации прислонненной к колонке ноге и в памяти отсчитывая такты, чтоб хоть вступить там где надо, уж хрен с ней, с тональностью (ну никак бывает стать подругому) И опять же.. Когда те же 2 кило дуют мне в ухи и микрофоны.. Гостям, когда они пяные колбасяться в кайф, а моим трезвым, нежным

и пока еще чувствительным ушам эти киловаты нужны? Да еще почти каждый день?
Один раз поработав с мониторами понял, что по другому уже не хочу работать.
nik1512
Я сейчас по некоторым причинам предпочитаю in-ear. В наличии две системы:Museca WIEM-100 (7000 руб. активно юзаю уже год. Нареканий к стабильности приема и надежности пока нет, а вот на родных наушниках верх нужно прибирать обязательно или менять сами наушники. С шуровскими качесвто конечно повыше) и (девушка моя поработала с моими мониками, теперь тоже не хочет по другому работать, все время наровит их у меня отнять

пришлось взять вторую систему, как раз подвернулась которую в свое время брал на пробу и также описывал по вышеуказанной ссылке) Shure PSM 200 (б/у 16000 руб) Схему подключения для себя выбрал такую: каналы для мониторинга на потгруппу. В разрыв потгруппы влючаю эквалайзер (я включаю свободную линейку пульта, и пользуюсь ее эквалайзером просто чтоб подрезать верха немного. В данном случае в отдельном приборе для мониторов нет необходимости для меня) Если работаю с напольными, то подключаю их по той же схеме, либо дополнительно вешаю на другие потгруппы или матричный микшер (у меня просто встроенный в пульт).. и т.д. тут еще зависит нужен ли в них баланс тот, который в порталах, или нужен индивидуальный.. при индивидуальном, мониторы нужно подключать к ауксам, и поканальными отборами строить нужный баланс.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от prozvuk
Один кило или два в реале это вопрос.
А что у нас спросили, это не вопрос. Ага?
|
Кх.. вот это че то совсем не понял.. видимо сказываеться утро понедельника после тяжелых выходных


Попробую прочитать попозже еще раз (да простит меня Леш Al.Ko за плагиат

)
P.S. Друзья, скажите мне только честно, (не нужно меня жалеть, я сильный, я справлюсь


), такое кол-во букв говорит о подкрадывающейся старости или просто о занудстве? Че то посмотрел и сам офигел.. Может просто соскучился за выходные..