Кто и как подключает пульты, обработку.
Хотелось бы услышать, кто и как подключает (коммутирует) микшерные пульты? Всмысле концертные варианты живых групп, пульты типа MIDAS Venice 240; Allen & Heath GL2800. Короче не менее 24 входов, 4 и более подгруппы, 2-4 аукса. Кто и куда (в какие подгруппы) заводит барабаны, бэк-вокал, какие динамические обработки при этом применяете(какие параметры выставляете)? Мониторные линии, сколько? и кто и как отстраивает? Борьба с помехами. Подавление обратной сзязи как на сцене так и в зале(какие приборы). Пользуетесь ли в зале настроечными микрофонами типа DBX RTA-M и спактроанализаторами. Процессоры эффектов (кто и как пользуется?). Как работаете на винигретах (когда несколько живых групп)? В качестве обмена опытом или набора опыта интересует все, ибо век живи век учись.
|