Тогда пон. Я не мудрю. если нет никаких особых ситуаций, то всё стандартно. Компрессор в разрыв канала, если он один, а если компрессовать надо много, но всё тем же одним компрессором (бюджетец, однако не всегда позволяет) то всех в подгруппу и компрессор в её разрыв. Надеюсь, все понимают, что обрабатывать вокал и инструменты одним и тем же компрессором я не буду. Эффекты в постфейдер AUX, обратно чаще в один из возвратов, если что то надо похимичить, тогда в свободный канал или стереопару. Если работаю на каком нибудь спектакле, где нужны спецэффекты ,то действую по обстаовке. Например в воскресенье был персонаж-инопланетянин: ставил питч (примерно 3-4 тона вверх)+флэнжер в префейдерный аукс и возвращал во второй ретурн, пульт позволил. С режиссёром подобрали настройки эффектов и соотношение настоящего голоса и эффектов. Сказка музыкальная, поэтому вокал остальных героев обрабатывал встроенным в пульт ревером. Работали в поселковом ДК, на их технике. Привозил свои радиомикрофоны и процессоры эффектов (2 штуки Alesis: Microverb и Picoverb)
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|