Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
Может и элекронщиком-гением можно стать не читая схемы?
На слух подбирая комплектующие!
|
Ну во первых ,про музыкантов подбирающих на слух я что-то не помню чтобы говорил .А вот сейчас скажу . в данном случае слух не последнее дело . И партитуры порой хорошие музыканты, у так называемых.как считается не совсем читающих ноты, но тоже великих, снимали на слух , для того чтобы эти партитуры потом эти самые великие сумели зарегистрировать . Достоверный ,достойный уважения пример, двух ,не побоюсь этого слова ВЕЛИКИХ. Френк Заппа ездил с гастролями ,играл концерты ( порою то что в данный момент ему на ум взбредёт),затем отсылал магнитофонные записи с этих концертов .совсем ещё неизвестному подростку, тоже самоучке ,Стиву Ваю, который первые уроки игры брал у Джо Сатириани, тогда тоже ещё не великого. Стив Вай на слух,снимал всё что было извлечено из гитары и всего остального Заппой, записывал в нотные тетрадочки, отсылал обратно, для того чтобы Френк Заппа в последующем их зарегистрировал.
И это продолжалось не один год. Вот вам и пример "съёма на слух"
А взять к примеру ,самоучку, Юрия Шишкова . Одного из ведущих гитарных мастеров на Fender Custom Shop . Сделавших не мало заказных гитар начиная от Зинчука ,заканчивая Buddy Guy. Его что в институте готовили. Покажите мне этот институт. Не оканчивал он гитаростроительных институтов.Но это ведь не уменьшает его талант. А у кого научился Dick Dale, придумавший ,как он говорит,серф -музыку. играть на гитаре "два раза наоборот" ,на правую сторону ,толстыми струнами внизу грифа .А теперь говорят -это его школа. К стати ,сам Лео Фендер ,пишут катался по полу от смеха ,первый раз увидя как Дик играет,в тот момент когда Дик пришел заказать у Лео себе гитару .
Так вот теперь к вопросу "как стать электронщиком-гением " не читая схемы. Не умея читать нельзя. Но можно научится . Это постоянно большинство из Вас и делает. (И я в том числе постоянно учусь ,хотя читаю схемы с тех пор как в далёком 67, будучи учеником третьего класса , собрал свой первый транзисторный приёмник ,»Москва»)) И изучает каждый всё новое и новое, черпая неиссякаемый родник знаний . По необходимости .Не по принуждению. Порою кардинально меняя взгляды и профессии. И скажите мне на милость мог бы какой- нибудь инженер ,прекрасно читающий схемы, (которых сейчас -пруд пруди) создать хоть какое-то подобие хорошего микрофона ,гитарной приставки , усилителя или акустики не имея музыкального слуха. НА СЛУХ ПОДБИРАЯ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. Вроде и по схемам всё правильно , и измеряли уже все конденсаторы и сопротивления ,те умные ,читающие схемы инженеры, ан нет продолжают искать, другие ,те которые со слухом, схемные решения и детали ,которые делают звук Фендера –фенденом ,Маршал-маршалом ,гитарные приставки такими какие нужны МУЗЫКАНТАМ. В своё время один из ведущих инженеров –электронщиков заявил мне «да я как угодно могу звук гитары исказить» .Да не надо как угодно .Надо –как надо . А вот как надо как раз находят те что «НА СЛУХ» А вот бездарных инженеров ,прекрасно читающих схемы очень и очень много. Поэтому у нас и не выпускается ,да и не выпускалось ни одного нормального музыкального инструмента. Как говаривал мой тесть-«ОБРАЗОВАНИЕ УМА НЕ ДАЁТ»
Вы вот всё профессионал не профессионал. Караоке не караоке. Примеров ведь полно как можно "в живую" с инструментами такого г...на наворотить ,что в зале стыдно находится с такими "живьёисполнителями" . И других примеров море ,когда .под фанеру ,но классно, профессионально .Любить нужно то что делаешь . А так . Что живьём может быть откровенная халтура , Что не живьём.
Добавлено через 24 минуты
А беда мне кажется всетаки в другом. Нездоровая конкуренция -это раз. Сбивание цен недобросовестными "музыкантами" -это два. И наконец -разобщённость музыкантов -это три . Своего музыкального кооператива нет . Вот и глумятся владельцы увеселительных заведений над всеми как хотят . Хотят платят ,хотят нет. Хотя бы кто то из Вас работает по договору . В котором всё от А до Я прописано. Ктото может похвастаться тем ,что на хамство "хозяина" тот остался без музыки . Ини кто больше к нему ни за какие коврижки не пошол работать.И прова было бы кому защитить . И "муз-гастарбайтерам" на дверь указать. Так глядишь уважать начнут. И мы себя начнём уважать
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Yulianovich
А это у нас в Карпатах. Инструмент называется трембита Играют во всех случаях жизни. И перед свадьбами (веселые мелодии) и
|
КЛЁВО.Национальный колорит.А унас вот лапту забыли .Такая игра была. Да и на жалейках и сопелках никто по свадьбам не играет.Да и национальные костюмы как выглядят ни кто уже мне кажется не помнят. А жаль...