Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 10:32   #74
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 305
Поблагодарили: 37
Вес репутации: 19
Репутация: 16
По умолчанию

Yulianovich,
В твоем примере звук однозначно взят с пульта,поэтому у некоторых и возникли предположения что это плюс.Как это делается уже сказано,я просто повторюсь. Если это проф камера (не бытовуха) и имеется возможность записи на микрофон,который на камере и отдельно линию,то можно и так.Телевизионщики просто брали у меня сигнал с пульта (линию) и через радиосистему к камере. Можно и отдельно на любой носитель (МД или комп) ,просто потом отдельный гиморой с синхронизацией.Но опять таки не страшно.В любом видеоредакторе имеется возможность применения многодорожечного аудио. (2-5-10 сколько нужно)В первом случаи при переброске материала на комп ,ты имеешь уже две отдельных дорожки аудио,с которыми потом работаешь (нормализуешь,чистишь,делаешь что тебе хочется)Есть и куча встроиных плагинов для этого. Во втором случаи ты подкладываешь звук написанный с пульта под дорожку аудио камеры. По звуковой волне видно куда подтянуть при необходимости,что бы синхронизировать с аудио и видеорядом камеры (при записи минут на 5-7 ,не будет критично). И как в первом случаи нормализуем чистим и делаем баланс (относительно звука с камеры).Вопрос в другом ,тебе нужен хороший материал и правильный оператор (или два) Я к тому что на ссылках от МедведЪ три разных песни в трех разных условиях сьемки. Я не о профессионализме музыкантов,а о настроении материала. Ну концертная запись она и есть концертная. А вот запись с любительской камеры смотрится веселее чем качественная по звуку ,последняя.Телевизионщики при записи даже ставят микрофоны в зал ,для записи живой реакции публики.Потом делают баланс.Без нее как то суховато и безжизненно.Нужно наверно иметь и тот и другой вариант. Но это мое мнение.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
akim вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация