Эквалайзеры на мэйн выходах микшера, равно как и кроссоверы, используются в зависимости от состава аппарата и статуса мероприятия. Например, для ресторанного музыканта это, скорее- излишество. Мощности- небольшие, для помпезного ресторана- так, подзвучка, не мешающая уважаемой публике общаться с деловыми партнерами и обсуждать по телефонам котировки чего-то-там.
Для сейшнов/фестивалей/конкурсов/сборных солянок по клубам, где мощности посолидней, нередкость- трехполосные системы, ограниченный и сложной конфигурации объем помещения, кроссоверы и эквалайзеры- весьма необходимы. Если нельзя побегать с измерителями, прибегают к субъективному. Ставят знакомую фонограмму и рулят на слух.А каждого конкретного исполнителя нивелируют в он-лайн, по ходу пьесы.Трудоемко и муторно.
Для мероприятий больших форм без измерителя- анализатора обойтись очень трудно, зачастую- невозможно. Стоимость аппарата тоже этому способствуют, не говоря уже о техусловиях и техрайдерах.
А открытая площадка с бесконечным объемом- опенэйр, не требует особо ничего. Более того, можно обойтись вовсе без эквализации, правда, без кроссовера никак нельзя. Бесконечный объем не имеет резонанса и не способствует ему.
|