gromarin,
Есть аппараты, сделанные специалистами для специалистов, а есть для зарабатывания бабала на музыкантах. Т.е. одну технику люди делают лишь бы вложить поменьше, а продать, (хоть кому) подороже. А есть техника, гдее цена соответствует качеству, и не важно, где находится СБОРКА, главное, как разработано, и контроль качества. Есть одна российская контора, которая заказывает сборку китайцам, так на каждую рекламацию она реагирует мгновенно и устраняет косяк. Да, техника бюджетная, на большую сцену лучше е ставить, но... начинающие работают с удовольствием. Мало того, кое кто из опытных музыкантов приобретает себе аппараты этой марки для малобюджетных работ, где ставить хороший аппарат нерентабельно. Я уже описывал свой опыт работы с разными аппаратми в одной из тем, повторяться не буду. Так что не надо боятся китайской сборки, если доверяешь марке, тебя устраивает функционал и звук - бери и занимайся творчеством!
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|