Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 17:08   #14
Местный
 
Аватар для Al.Ko
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maestro116
Из компактных удобных цифровиков присмотритесь к ROLAND VM3100, желательно с приставкой PRO.
Есть один нюанс...он не играет вообще.
Рядом с ним, мэки 1202 VLZ3 или Крафт EFX - просто пиршество звука...

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Просто ко всему сказанному надо думаю добавить что для многих всё новое выглядит очень пугающим
Что-то подобное я слышу,когда мне люди рассказывают о преимуществах пластмассовых VST синтюков и обработок,над настоящими синтюками и процессорами..."вы просто старый,косный,и ничего не понимаете".

Цифровой пульт за 3 штуки баксов - это профанация,придуманная маркетологами для дилетантов,под соусом "передовых технологий".
Чтобы это понять - достаточно поинтересоваться - сколько стОит настоящий цифровой пульт.Хотя бы M7CL,для начала...
И задать себе вопрос: почему разница в 20 и более раз?
И сдается мне,"большие уши" - как раз не у звукорежиссеров,а у других людей.Удобные такие уши...для навешивания развесистой лапши.

Цитата:
Сообщение от maestro116
Не думаю, что матерые звукореги с любого размера ушами - угадают/отличат цифровой пульт от аналогового на мощностях хотя бы 6-10 кВт.
На качественном аппарате - легко отличить хорошее от не очень хорошего,и при большей мощности,ИМХО...

Последний раз редактировалось Al.Ko; 26.02.2010 в 17:22 Причина: Добавлено сообщение
Al.Ko вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация