Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 11:20   #6
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Поблагодарили: 3,205
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Странные дела творяцца... Что это за металлюги, которым есть дело до мультикора? Значит- такие вот металлюги интересные.
Обычно тяжкие ребята в райдере заявляют стеки помощнее, что на швайки, что на басевич. Подзвучка их интересует мало, кроме как- их звукача. А ихний неграмотный (как правило- не верите?) звукач посылается мгновенно (подсказать- куда?:))) Понты колотить они любят.:))) А на рэковые JMP-1 и Triaxis смотрят як баран на калитку:)))
Основной тяжкий/хард/металл звук формируется на сцене стэками. Их мощи хватает на раскачку всего зала. Подзвуки на портал снимаются микрофонами или с линии. И никаких вопросов ИМЕННО ПО МУЛЬТИКОРУ не возникает НИКОГДА. Им просто нет до него дела.
А по мультикору скажу: абсолютно фиолетово- какой он, при условии, что не самопал и не абсолютный дрэк. Доводит сигнал до линейки? Вот и хорошо. Для мультикора основной параметр- надежность и безотказность. Конечно, он имеет сопротивление, конечно, в какой то мере жрет сигнал. А как вы хотели? Законы физики, в частности- Ома, знаете...Если работаете мультикором 50 и более метров, используйте линейные усилители, они, как правило- в комплекте с длинной коброй. .. И при работе с металлургами спрашивать про ИСКАЖЕНИЯ, вообще...непонятка, штоли...:))))) Путаем божий дар с ямчницей?:))) То бишь Студию со Stage? :))))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 07.03.2010 в 11:40
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили maestro116:
Дополнительная информация