Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 06:21   #174
Местный
 
Аватар для AlexVRN
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,128
Поблагодарили: 209
Вес репутации: 19
Репутация: 104
По умолчанию

djiger, Если есть возможность- меняй. Не пожалеешь. Качество обработки на порядок лучше. Но если сломается, то все сразу...
Цитата:
Сообщение от Al.Ko
общем - что я понял,из весьма неинформативного мануала...
Это по тому, что перевели 35 стр. из 98
Цитата:
Адаптивный алгоритм компрессии предоставляет автоматическую обработку, уменьшающую величину регулируемых параметров. В связи с этим, при активизированной настройке ADAPTIVE, единственной настройкой является COMPRESS (компрессия).
COMPRESS(компрессия)
Позволяет управлять величиной уменьшения пика с помощью адаптивного компрессионного алгоритма. Фабричной настройкой является 50%, но вы можете уменьшать или увеличивать ее в соответствии с необходимостью.
COMPRESS Tab With ADAPTIVE OFF(панель компрессии с выключенной настройкой ADAPTIVE)
Выключение адаптивной компрессии переключает компрессию в ручной режим управления. Уменьшите уровень звучания звукового оборудования или включите наушники при ручной регулировке компрессора, поскольку завышенные настройки могут вызвать усиление звука и появление обратной связи.
THRESHOLD (порог)
Данная настройка устанавливает уровень пения выше величины уменьшения усиления (компрессии), определяемой настройкой RATIO. Диапазон регулирования от 0 дБ до -30 дБ: 0 дБ соответствуют наиболее громкому входному сигналу, который VoiceLive 2 пропускает без искажения. -30 дБ – для очень тихого сигнала. В случае, если вы постоянно поете тише, чем расположен уровень порога, вы не услышите компрессии. Вы можете увидеть уровень входного сигнала на индикаторе начального экрана. Оптимальной настройкой является -10 дБ.
RATIO(пропорция)
Данная настройка устанавливает необходимую величину уменьшения усиления, когда уровень голоса превышает порог.
Диапазон составляет от 1:1 (отсутствие уменьшения усиления) до 4:1 (максимальное уменьшение усиления вокала).Установкой по умолчанию для RATIO(пропорции) является 4:1.
Число слева указывает на то, насколько громкими должны быть пики вашего пения, чтобы уменьшение усиления составило 1 дБ.
Примером может выступить:
Спойте, чтобы фраза прошла выше порога на 4 дБ при установке пропорции на 4:1.Компрессор при этом сделает звучание громче на 1 дБ.
Обратите внимание на то, что настройки пропорции должны быть выше 1.0 (1.0:1) для создания компрессии, независимо от настройки порога.
Также обратите внимание на то, что может быть создано автоматическое усиление, в зависимости от соотношения порога и пропорции. Побочным эффектом компрессии является уменьшение предполагаемого уровня, до тех пор, пока усиление повышает общий уровень.
Цитата:
DELAY Tab

Представляет собой эхо с возможностью настройки. Вы можете управлять тем, на какое расстояние распространяется эхо (время задержки), а также медленное или быстрое его затухание или же построить эхо с вашими настройками. Также присутствуют фильтрующие и стерео-регуляторы, позволяющие создать множество популярных звуков с эффектом задержки. Задержки могут быть разделены на две категории, приведенные ниже:
Короткие задержки
• Начальные отражения
• Слэп (Хлопки)
Длинные задержки (максимум стерео задержки от 2500мс до 2,5с)
• Монофонический тэппинг
• Стерео-тэппинг
• Синкопированный тэппинг
• Эффект пинг-понга (перемещение из одной стороны в другую)

STYLE (стиль)
Используйте данную ручку управления для выбора запрограммированного стиля эффекта задержки.
LEVEL (уровень)
Выбор уровня смешивания для эффекта задержки
WIDTH (ширина)
2 линии задержки, закрепленные справа и слева. Это позволит создать стерео-картину эффекта задержки.
0% для моно-звучания, 100% для полного стерео-звучания.
SOURCE (источник)
Определяет, какой из 3 параметров вы хотите применить для установки времени задержки.
Параметры включают:
• TIME (время): Этот параметр позволяет вручную устанавливать конкретное время задержки для левой и правой линий задержки с помощью элементов TIME L и TIME R.
• TAP(тэппинг): Позволяет настукивать пальцем педальный переключатель быстрого доступа в случае, если он ассоциирован с функцией TEMPO(темп) на панели PRESET.
• MIDI(миди): Данная функция используется для получения времени задержки от входящего MIDI-синхронизирующего сигнала.

TEMPO(темп)
С помощью этой функции вы можете вручную установить темп в ударах в минуту, который далее будет использоваться для получения времени задержки от левой и правой линий задержки. Значение ударов в минуту применимо ко времени задержки только в случае, если TAP или MIDI установлены в качестве источника.
DUCKING(отклонение)
При установке данной опции в положение ON, величина задержки на выходе будет снижена в то время, как вы поете. По окончании пения эффекты задержки вернутся к установленному вами уровню. Данная функция позволяет повысить чистоту вокала, несмотря на то, что он еще не был обработан. Величина затухания и время восстановления сигнала для эффекта отклонения устанавливаются параметрами DUCKING AMOUNT (величина отклонения) и DUCKING TIME (время отклонения), о которых сказано далее.
• DIV L / DIV R (левое/правое деление)
В случае, если в качестве источника выбраны TAP или MIDI, данный параметр делит темп на целые (например, 1/4 или четвертные ноты) или синкопированные под-биения (под-биты) (например, 1/4 триоли,1/4 ноты с точкой) для левой или правой задержки.
• TIME L / TIME R (время левой и правой линии задержки)
Данные параметры используются для отображения конкретного времени задержки, а также допуска к редактированию с помощью настроек SOURCE. Вы можете установить данные параметры от 0 до 2500мс (2,5с) для левой и правой линий задержки.
• FEEDBACK L / FEEDBACK R (обратная связь)
Повторно включает элемент выходного аудио сигнала блока задержки на вход для добавления повторяющегося эхо.
• XFL R TO L / XFL L TO R
Данная функция необходима для осуществления перекрестной обратной связи то левой к правой линии задержки (XFL L) и от правой к левой (XFR L). Перекрестная обратная связь возвращает аудио-сигнал с задержкой на противоположную линию задержки для создания эффекта пинг-понга.
• LOCUT L / LOCUT R
• HICUT L / HICUT R
Данные высокочастотные (LOWCUT) и низкочастотные (HIGHCUT) фильтры управляют полосой пропускания задержек.
Применение данных фильтров к задержкам позволяет создавать ощущение пространства, не перекрывая основной сигнал вокала.
• DUCKING AMOUNT (величина отклонения)
Данный параметр определяет, какая величина затухания (уменьшение усиления) установлена по отношению к реверберационному сигналу (эху) при наличии сигнала вокала. Для того, чтобы отклонение не проявлялось явно, оптимальным является небольшое снижение до -6дБ. Параметр DUCKING для своей активации должен быть установлен в значение ON.
• DUCKING TIME (время отклонения)
Время отклонения определяет время, необходимое для поднятия уровеня реверберации в конце фраз вокала.
• LEAD TO DLY
Устанавливает величину уровня основного голоса, передаваемую в блок задержки
• HARM TO DLY
Устанавливает величину уровня голоса гармонизации, передаваемую в блок задержки. При этом педальный переключатель HARMONY гармонизация должна быть включен.
• UMOD TO DLY
Данная функция позволяет передавать в блок задержки выходной сигнал блока Mod. При этом педальный переключатель Mod должна быть включен.
• LEAD MUTE
При установке данного параметра в положение ON, ведущий голос будет отключен в то время, как эффект задержки останется включенным. Данная функция предназначена для получения 100% эффекта задержки. Любой активный в это время эффект, с включенной в положение ON функцией LEAD MUTE будет заглушать ведущий голос во всей последовательности эффектов, даже если остальные эффекты выставлены в положение OFF.
Обратите внимание на то, что параметр LEAD EFFECT SENDS на панели PRESET должен быть установлен в положение PRE, чтобы все сигналы проходили блок реверберации, при установке параметра LEAD MUTE в положение ON.
Все адаптивные настройки отключаются и могут быть настроены ручками.
Микрофон действительно лучше воткнуть сразу в прибор. Возврат- в стереопару. (Уровень возврата переключается Lin/mic)
Если хочется петь вдвоем, сигнал можно снять с отбора микрофонов.
AlexVRN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили AlexVRN за это сообщение:
djiger (09.03.2010), HSH (09.03.2010)
Дополнительная информация