Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 12:31   #7
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Круче или не круче- такого рода сравнение некорректно. Попробую объяснить на пальцах. Алгоритмы реверберации ТиСи устроены/настроены на "бесконечный" объем, это уже компетенция оператора-пользователя, насколько больший объем ему нужно накрутить, а Лекс до точности "воспроизводит" конечный объем виртуального зала. Поэтому многие (довольно неправильно) думают и решают, что у лекса некоторые эффекты мутные и плохо читаемые. Вообще, лекс очень точная машина- эмулятор объема. Понятно/не понятно- решайте сами.
По поводу коммутации. Поскольку лекс машина истинного стерео, конструкторы предусмотрели применение моно и на каждой машине по два выхода.
Для справки- Истинное стерео, это когда один и тот же эффект реализован в стерео-режиме, яркий пример- эффект "Пинг-понг", когда эхо поочередно идет лево- право.Или в холле, когда атака УУУ-ух! идет слева, объем "завис" посередке, хвост "утащился" вправо. Сугубейшее ИМХО: Для сценического использования абсолютно по барабану, какой прибор обработки используешь. Для кабацкого применения уже нужен прибор получше. То есть работает правило: Зачем в большом зале -эмуляция большого зала? :))))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация