Элементарно для т.с.. 200 пресетов больше чем достаточно плюс 100 самому нарулить. Есть такое понятие- роутинг, проще- маршрутизация машин. Ставь в т.с. истинное стерео и полный вперед. Вообще, к каждой машине, если только не из третьих рук- имеется инструкция по эксплуатации. Рекомендуется внимательно ознакомииться совершенно не зря.
Для студии предпочтительнее программные дела. Или- рангом выше, "совершенно нешумящие" машины.Для студии тот же М1 явно шумноват. Лекс-потише будет. Опять же- в какой студии, зачем- студии, в смысле- для чего и т.д. Наколбасить минус или демку- одно дело, напеть/наиграть/отсэмплировать/отсеквенсировать/свести/отмастерить для полнопоточного СД выпуска- другое.
Но если заглянуть в мануал, то вообщем то вообщем то все понятно.
Никич, подскажи- как часто кто заглядывает в мануалы?:))) Большинство- умные, всё стараются интуитивно.:))) И это прокатывает при Нано-Пико-Миди, М1, даже м2000, а например с м5000 такое не прокатывает:))) Точно так же озадачивает Heritage, внезапный переход с аналога на цифру, с трактора на волгу, с футбола на волейбол и т.п. аналогии :))))
Последний раз редактировалось maestro116; 12.03.2010 в 14:21
|