Цитата:
Сообщение от Си-рожа
У Лекса обработка не прослушивается
|
Точнее прослушиваеться когда ее выключаешь.. сразу как то начинаешь тосковать по ней.. настроение падает.. петь не хочеться..

Вот еще интересно, когда говорят о шумности 500/550 имееться ввиду фоновый шум самого прибора или его эфектов (при использовании в лайве)? Просто сам пользуюсь уже сколько времени, а никаких шумов не нашел.. где их искать?
Владимир КИЕВ
А какие эфекты использовались до этого? Что привычнее? Холл, дилей? И для чего? Для вокала? А то у меня половина музыкантов не признают холлы, и работают с навернутым по самые финдикряки дилэем.. илэем.. лэем.. эем.. ем.. мм.. А другая половина на оборот: только холлы. Кто то (например я

) и то и другое одновременно но в ооочень небольших кол-вах. Иногда приходят коллеги в гости и говорят что непривычно суховато, явных холовских хвостов/дилейных повторов (только в длинных паузах между словами дилэйчик прослушиваеться) и не слышно, и как то не привычно ето, и не по кабацки с моей стороны так скупо использовать обработку

А ведь в большинстве концертов фирмачей обработки практически и не слышно.. чем не повод для подражания ;)
Мне по первости тож не привычно было.. , а через пару песен стало нравиться.
Я к тому, что прежде чем советовать номера пресетов, хотелось бы узнать с чем привыкли работать? Холл, дилей? Хорус?