Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 23:20   #14
Местный
 
Аватар для ChuYur
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 36
Поблагодарили: 57
Вес репутации: 0
Репутация: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH Посмотреть сообщение
Встречал такой переключатель на некоторых заводских системах. Всегда было два положения: Flat и Bust. Flat - стандартный режим работы ВЧ драйвера, Bust - усиленный режим.
Ну не Bust , а Boost-подъём, (ни как не усиленный, не много не тот термин, не в обиду), т. е. по суте эквализация. Flat (ровный, плоский) - по русски " как есть". Не надо цеплять ещё один " Камаз" сзади прицепа.
Таким тумблером можно решить несколько вариантов:
1) -аттенюатор ( привет О старый знакомый - maestro116 !.
2) - действительно подъём, т. е. эквалайзер( Типа "Вам мало- тумблер вверх. Ааа вам много -тогда вниз") - не путать с аттеньюатором, всё таки два разных устройства..
3) - а можно и переключить и частоту раздела фильтра. Ничего муторного в определённых пределах даже для самопала в этом нет. Достаточно варьировать ёмкостью конденсатора.
ChuYur вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация