Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
dell69,
Да, у вас совсем крантец...
|
очень много детей..все бы ничего..они с муз.центрами ездят,либо с ширпотребом

вот и цена упала

Заказчика как правило интересует цена,а не бренд аппаратуры

Расскажу байку быль,раз разговор зашел о цене обслуживания:..Новогодний корпоратив у очень крупной компании занимающейся золотом в моем городе..Сотруднице данной компании поручили решить все организационные вопросы касаемо праздника..ведущий,дед мороз,артисты и т.п..Арендовали ресторан(довольно таки не плохой)..Кол-во празднующих людей за 100 слишним человек..Дама(сотрудница) обзвонила все объявления фирм,людей занимающихся праздниками..и радостно рапортовала начальству,что все найдено,договорено..Не буду "тянуть кота за хвост"

апофеозом этой истории является то,что к ним звукач приехал реально с муз.центром

Артисты приезжие были в шоке

..чем закончилась история этого корпоратива не дораскажу,т.к.пересказ знакомой певички,которая забрав неустой ретировалась с мероприятия

Для обывателей цена решающий фактор,это мы присутствующии здесь понимаем о марках оборудования.Таксовать ведь можно и на жигулях и на мерсе,только на мерсе ты сам получишь удовольствие от езды и не устанешь.Вот и выходит,что звук мы берем для себя