Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 09:36   #18
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurmusic
Не везти же на халтуру 18-дюймовый сабвуфер!
Да почему же? Если работа оплачена и тем более есть потребность для большого зала/кол-ва человек то почему ж не привезти? Ведь нести его от машины до площадки и потом обратно занимает 5 минут, а вот работать на нем 6 часов, а то и 8, не заботясь о нехватки мощности, пробиваемости баса, который раскачивает (без DJ фанатизма! Я не за выкрученные до предела ручки низких частот!) людей на танц поле, и позволяет работать с запасом по мощности/уровням, соответственно уменьшая искажения, щадя апарат (не работающий на пределе выплевывания динамиков) и добавляя кайфу исполнителю, что в итоге благотворно сказываеться на общем впечатлении людей от мероприятия, на репутации команды и дальнейших заказах (понятно, что бОльшую роль играют мастерство исполнителей, сценарий и т.д., но и этот нюанс вносит свою лепту.)
Про пульт с каналами только под себя (два микрофона+ стереопара. А зачем мне больше?) тоже есть моменты.. не значительный для лабуха с одной стороны, но вот если расмотреть в разрезе таком: ведущий частенько приходят только с микрофоном (некоторые умудряються совсем без него), а кто то и с двумя/тремя придет (для пары ведущих, для гостей.. Чем выше уровень ведущего, тем ответственней он относиться к потготовке в том числе и технич. оснащении, и обычно тем лучше у него репутация и больше заказов) и вот тут не возникает вопросов куда их подключить, с нервным переругиванием, и напряженным отношением на все мероприятие. К тому же можно спросить: А зачем брать на халты компрессор/лимитор? Или подавитель? Или мониторы? А для того, чтоб не нужно было сильно дергать ведущего за гуляние под АС с включенным миком (достаточно просто предупредить в начале, а не орать каждый раз на него при гостях), не ловить его и гостей держа руку постоянно ка его канале, и в то же время оставляя ему возможность работать на комфортной для него громкости, и не переживая за сохранность АС.. Не говоря о том, что и самому не нужно будет постоянно ловить свой (а если не один, то еще и напарника,или певицы, которой за многие совместные работы так и не удалось технический подковать) мик (особенно в гулких залах и при установке АС не так как считаешь правильным, а так как выделили под них место.. Блин! Ни хрена не слышно! Хорошо мониторы взяли с собой!), и просто заниматься творческой стороной работы - тоесть петь и получать от этого удовольствие. Или оператор, которому дать с пульта прямой сигнал на запись, будет рад. И при следующих заказах другим клиентам и этот ведущий, и оператор будут усиленно рекомендовать тебя, потому что им, даже не поняв тонкостей почему и за счет чего, было технический и морально комфортно с тобой работать. Потому как музыкант, на мой взгляд, обычно на халте предостовляет услуги звукового сопровождения (отбивки, ведущий, конкурсы, фон и т.д.) мероприятия, а не только пения.
Цитата:
Сообщение от timurmusic
покупаем тот или иной микшер руководствуюсь финансовыми возможностями и удобством . Даже в ущерб качеству..
Ну и зря на мой взгляд в ущерб качеству. Когда начинаешь - это одно, а если ты этим зарабатываешь, если это твой хлеб, то можно поднапрячься, и технический себя обеспечить (по сути свое рабочее место), благо сейчас для этого нет проблем как при совке. Деньги вкладываються по сути один раз в микшер, один раз в акустику.. не каждый же день меняем апарат. И можно идти к этому путем замены девайсов по мере заработков. Имхо!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация