Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 10:48   #16
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Зачем так усложнять простейшие, в общем-то, вещи? Запись хора, инструменталистов, оперы и т.д.- азы работы регулярного звукорежиссера. Нет каких либо законов-теорем-готовых формул- штампов-технологических карт. У каждого- свой подход и своя фишка. Что характерно- при абсолютно разных подходах практически идентичный результат. RODE, OPUS,BEYERDYNAMIC, OKTAVA- да мало ли нормальных микрофонов. И ни в коем случае- эквализации, обработки и т.п.

Добавлено через 17 минут
Мишка! Касалапый! Тут надо точно знать количественный состав хора, расстановку по голосам, ярусность хора, деление на мальчиков/девочек, наличие солистов и т.д. Очень важны акустические параметры помещения, опять же.
Говорить, что запись хора производится на значительном удалении дальних/нижних микрофонов, правиле трапеции для ближних/верхих микрофонов, думаю- нет нужды.
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 31.03.2010 в 11:07 Причина: Добавлено сообщение
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация