fil00005,
Так как часто работаю на чужой технике (своя есть, просто род деятельности такой), да ещё и ремонтируем аппаратуру, для начала рекомендую Ямаху. Она самая надёжная и прилично звучащая в своей ценовой категории. Как уже писали, компания Алесис имеет довольно оригинальное представление о ремонте своей продукции, и в случае необходимости ремонта возникают довольно серьёзные проблемы. Встроенные процессоры у всех пультов далеки от идеала, но у Берингера процессор шумит при малейшей ошибке в настройке. Альто довольно своенравный пульт и в последнее время количество нареканий на марку и L-серию в частности возросло (не беру в расчёт пульты новичков, нарекания от людей опытных). В добавок процессоры Ямахи, Берингера и Альто сильно отличются по построению. У Берингера, Алесиса и Рокси прошиты несколько вариантов эффектов без возможности подстройки, подобное решение применяется и в Альто, но там диапазон регулировок шире. У Ямахи основные эффекты выпонены в двух вариантах тембровой окраски с плавным изменением параметра задержки (длины хвоста холла или времени задержки дилея). Просто к Ямаховскому процессору надо привыкнуть и тогда процессоры Берингера и других бюджетников не будут казаться такими уж уникальными.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|