Странно, что никто не хочет слышать и услышать...


Ну, протестируйте тот же M-Audio fast track с MAC-ом. Или еще лучше :сравните ASER ASPIRE (WINAMP?)+M-Audio FT с MACBook (iTunes)+ M-Audio FT,и,как говорится- ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! А если на полном серьезе говорим о МР3 файлах с Интернета, то тут разговора быть не может.В этом случае потратьте на аппарат хоть миллион долларов- толку от этого не будет.
Так я об этом же.Просто деньги на ветер.Карту берём а аппарат хреновенькЫй. Громарин, это некорректный подход. Если бы действительно- деньги на ветер, то хороших звуковых карт попросту бы не было. Зачем тратить время и деньги на их разработку, конструирование, изготовление, если- паче чаяния, это- деньги на ветер?:))) Да, и- на хреновеньком аппарате ( у каждого свои критерии хреновенького:))) как раз то и слышна разница. Естественно, что самый важный параметр- качество собственно самой исходной фонограммы. Звуковая карта НЕ УЛУЧШАЕТ фонограмму, она её ВЕРНО ПЕРЕДАЕТ.
По поводу ушей и звука звукопер все правильно пояснил. Уши среднестатистического слушателя заточены под несть числа музыкальные центры, домашние кинотеатры с мощными сабвуферами, автомобильную аудику. То есть- под мощный яркий атакующий звук с преобладанием субнизов, низов и верхов, с приглушенной серединой. А высоковерный HI-End всего этого не делает. К его ровному мягкому интеллигентному звучанию нужно привыкать.:))) Примерно так звучали радиолы в далеких 60-х/70-х (Это уже-из разряда субъективного:)))...
P.S.: А вот перекид МР3 в HI-End меня позабавил:)))....