Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 11:29   #17
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 7
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Никак нет, господин полковник! Ни из-за одного названия, я лично вообще на шильдики в последнюю очередь смотрю, мне гораздо важнее такие компоненты как: звучание, надежность,ремонтопригодность и возможность реально воспользоваться правом на гарантийный ремонт( замену ). Когда , не дай Бог, с Вашим Титаном что-нибудь случится, я посмотрю, как Вы будете разговаривать с менеджерами Музбазара или Эскорта
Командирским голосом.... а что ? продавцы сказали, что у эскорта нет проблем с запчастями, все основное есть в наличии. у тех где брали есть все сервис мануалы продукцию варфидейл и они сотрудничают с инженерами электронщиками и проблем с восстановлением нет...вот на сервис мануалы для продукцию маки манагеры пожаловались.. сказали что москва не дает (хотя они оф.дилеры) надо чтобы их чел прошел обучение в москве...или высылали за тысячи км сгоревший маковский модуль в москву...так они говорит написали запрос самому производителю и тот выслал нужный им сервис мануал на какую-то активную колонку от маки...в итоге они ее починили...так что еще вопрос- где лучше (быстрее и дешевле) отремонтировать!
polkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация