Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 11:58   #126
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 7
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Командирский голос там не катит, а убедить пользователя, что он сам и только он виноват в поломке любой профессиональный менагер сможет в лёгкую. Это первое, чему их обучают.
Не думаю , что у них это получится...Они же в основном не технари...К тому же у меня есть кому сказать (если понадобится), на что они уже не смогут ничего ответить...Ну это в том случае конечно, если виноват будет не человек, эксплуатирующий технику или не сюрприз от большинства горе-электриков, которые монтировали электросеть в том или ином помещении, где и эксплуатируется техника...



А Вам что уже приходилось манагерам, у которых Вы покупали оборудование что-либо доказывать? И Вам это далось очень трудно? Если не секрет по какому оборудованию Вам пришлось спорить с продавцами, что виноваты не Вы?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Speedster Посмотреть сообщение
этот вариант даже рассматривать не буду, ну стремные они что тут скажешь. ИМХО
Стрёмные в каком плане? Если Вы по внешнему виду данный вывод сделали, то странно так выбирать товар...Нынче на евровидении тоже наверное и не думали, что лена майер выиграет...ведь если судить по внешнему виду -то как то стрёмная она...

Последний раз редактировалось polkovnik; 07.06.2010 в 12:12 Причина: Добавлено сообщение
polkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация