Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24Репутация: 129
|
На самом деле радийные пульты как правило отличались и отличаются от эстрадных прежде всего:
1- возможностью своеобразной маршрутизации, что иногда позволяет безболезненно выпускать в эфир готовые программы , при этом одновременно монтировать другие передачи(при необходимости или урезанном бюджете)
2- производить замену блоков (ремонт) «на горячую», не выводя пульт из работы .(это позволяет делать блочное исполнение пульта, с возможностью замены блоков)
3- в радийных пультах, как правило, имеется возможность конфигурировать пульт по своему усмотрению ,добавлением или убиранием блоков(например 2микрофонных +4 стерео,2выхода,2 выхода на наушники или 4-6-2-2)
4- в радийных пультах как правило имеется канал для «врезки и удержании» телефонной линии.
5- Как правило все каналы имеют альтернативные(раздельные )входы.(канал один ,а входов к примеру два, с возможностью оперативного, и что немало важно , бесшумного переключения)
6- Как правило на выходе пульта имеются релейные или логические выходы «фейдер-старта» для управления включением/отключением устройств (минидисков ,CD, MP-3и т.д.)
7- Легкие ,сверхнадежные фейдеры (иногда автоматизированные)
8- Кросс фейдеры
9- И самое главное надёжность .позволяющую работать без выключений ГОДАМИ.
Может быть что-то не назвал ,но главное что всевозможных «прибамбасов» таких как в эстрадных или студийных пультах быть не должно. Я имею ввиду возможности эквализации в стерео каналах,эффект процессоров и т. д . Так как это всегда имеет обратную сторону медали. Ведущий (выпускающий или как Вы его назовёте ) не должен иметь возможности внести какие-то изменения в фонограмму ,заранее ,подготовленную, сведенную совершенно в другом месте ,совершенно другими специалистами)
Мало того что «молодежь» допущенная к эфиру порою выделывает «кульбиты» не хуже клубных «джедаев» Они ещё и не на такое способны.
Был у меня случай. В 97 году когда наша радиостанция не вещала ещё круглосуточно (с6 утра до 1 часа ночи) сижу я значит, дома в полном спокойствии, чаек попиваю, приёмник на «прослушке», на всякий случай ,МАЛО ЛИ ЧЕГО.И вот как положено, в час ночи звучат прощальные аккорды ,эфир отключается, «шумодав» в моём приёмнике срабатывает,наступает тишина и я сладко засыпаю. Не прошло и получаса, как ,что это? По просьбе Валентины с Чижовки звучит эта песня. Затем для Маши ,Саши, Даши.
Как говорится .Шок это по-нашему. Сотовых в то время в таком количестве не было. А телефон, а телефон в прямом эфире!!!.
Чтобы прекратить это, с позволения радиохулиганство, потребовалось время. Ночной выезд на станцию. Много интересных слов. А всего то. Очень просто. Ночью дежурному оператору стало скучно, да ещё и слушатели продолжали звонить, вот он и решил открыть ночные заявки по телефону.
Или был один из ведущих, который решил головку минидиск системы почистить . Взял тряпочку, обернул ею линеечку ,побрызгал одеколончиком и ну её в дырочку совать .да приговаривать .»моем моем трубочиста .Чиста. Чиста……». Лучше бы он её к себе в другую дырочку……..А Вы ведь понимаете что в 90 минидиски на дороге не валялись . А некоторые про них даже не слышали.
Так вот это я про что?. Ах да!!!
Не в коем случае недолжен иметь никто из операторов эфира возможности внести свои «украшательские» коррективы в творческий процесс(как впрочем и возможность доступа к глобальным регулировкам выходной консоли, в которой могут как раз присутствовать всевозможные устройства эквализации, компрессии,и т. д.
|