Сообщение от Nikich 777
На самом деле это уже давно изменилось. Лень искать цитировать, но как уже упоминалось в теме, если работать в нижнем сегменте, и не стремиться выше (стремление заключаеться не только в поднятии цены, но и постоянном профессиональном росте, повышении качества работы, и уровня тех.обеспечения) то да, можно либо убеждать себя, что людям все равно и они не слышат, либо "что же Вы хотите за такие деньги.." Понятно, что есть разница и в регионах, но тем н6е менее, стремление должно быть. Ведь что такое хороший апарат? Это в первую очередь надежность (конечно ничто не вечно, но сравнить надежность, к примеру, динакорда и беренжера..), дающая уверенность, что не будет технических накладок. Когда звук предсказуем и разборчив. Когда хорошее давление (а не так: возле АС можно оглохнуть, а в 5 метрах от них уже ноги громче шаркают). Когда кайфовый звук, то и работаешь с кайфом (а не морщась в душЕ, и не повторяя постоянно про себя: ну и что, это же халтура, все равно никто не услышит и не поймет), а вот этот кайф уже все заметят и оценят, воспринимая позитивную энергетику и т.д. Да и сам, работая на хорошем апарате, с хорошей обработкой, микрофоном, мониторами и т.д. гораздо меньше устаешь (что не маловажно, когда несколько мероприятий подряд). И как правильно было замечено, после вопроса: "Почему так дорого?", на который объясняеться, что люди через пару месяцев уже не вспомнят, что они ели, а будут помнить, хорошо им было или нет. А это "хорошо" складываеться из многих "кирпичиков", и качественный и комфортный звук один из них, позволяющий не напрягая уши орущими частотами "раскачать" зал, заставляя даже сидящих пританцовывать и притовывать ногами.. Имхо
|