Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24Репутация: 402
|
Вставлю свои 5 копеек. Тоже в свое время искал способы сэкономить и получить желаемый звук при меньших затратах (и не только я, но раскажу о своем опыте). Тоесть заказать копии Динакорда (Ну нравиться мне акустика этой фирмы! Но не за шильдик. И бехровского значка никогда не стеснялся в своем реке, и если бы он работал ХОТЯ БЫ как задумывалось производителями, то продолжал бы работать на нем и делее!). Благо ребята, которые этим занимаються оказались слегка знакомыми, и после детального общения не посчитали меня полным лохом, а честно признались, что даже разобрав колонку, и скопировав все, что можно, 1:1 выходит как раз только внешний вид, а вот звук.. да, не плох, а по сравнению с многими конвеерными беринжерами и китайцами так вообще просто супер... НО! к сожалению не динакорд. А если вникать почему и как, и копировать полностью всю технологию.. да найти динамики, которых нет в продаже, так как динакорд заказывает их изготовление под свои боксы у EV, и в каталогах оного для продажи этих динамиков нет.. Да + качественные фильтры, да + еще множество не примечательных на первый взгляд мелочей.. то гораздо проще и дешевле купить. Понятно, что тут в стоимость входит переплата за имя, но это компенсируеться при штучной сборке как раз уникальностью в связи с этой самой штучностью.. Так уж лучше сразу взять БРЕНД (опять же имхо) Я в свое время и сам не мало отработал на самопалах (все с чего то начинали, тем более во времена, когда самыми "брендовыми" были вермоны и теслы, о которых можно было только мечтать), и даже попадались вполне не плохие по звучанию.. но.. Конечно, на первый взгляд в АС нет ничего сложного: ящик с динамиками.. но только почему тогда все АС звучат по разному? Даже когда копируеться или производиться в заводсктй маштабах и условиях? И не зря же конторы, которые сделали себе имя на именитых моделях держат огромный штат не глупых людей и кучу дорогостоящего оборудования? И к сожалению глядя на обычный ящик с дырками мы иногда забываем, что это не просто ящик, в который можно напихать чего угодно, а окончательно и скурпулезно расчитанное и законченное изделие, еще и не однократно испытанное в спецлабораториях для совмещения расчетных и реальных характеристик. Изделие, в котором каждая деталь взаимосвязана, и стоит заменить хотя бы один компонент (даже на ОЧЕНЬ хороший. Например дорогущий и великолепный динамик, изготовлены под , вроде бы, такой же ящик с дырками, только чуть чуть с другими параметрами), и уже этот ящик звучит не так, как должен, и к тому же зависит еще от каждого компонента в цепи прохождения сигнала. Т.е. звучать этот "ящик" будет если от рта (струны, или проигрывателя) до самых динамиков все будет в полном порядке, и будет соответствовать этому самому ящику. Оно вроде и скрипках с гитарами вроде нет ничего сложного. Ящик с натянутыми струнами, а хороших инструментов не так уж и много, и стоят они очень не дешево. Даже когда мастер копирует свое же изделия, инструменты звучат и в руках ощущаються по разному.. И вроде не все барабаны Страдивари имеют одинаковую стоимость..
И все это еще не касаясь райдерности.
|