Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 06:52   #6
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,784
Поблагодарили: 8,836
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreysaharoff
это как с машинами из Москвы.
А что плохого в машинах??

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Triumf
Я тоже такого мнения, однако есть знакомые, работающие на морях ежегодно. После каждого сезона полный техосмотр. На одном аппарате по 5 лет. Ежегодное избавление от аппарата считают накладным бизнесом. Но, как говорится, Edem das Seine
Ну тогда очень скрупулёзная профилактика.В своё время "разгула" минидисков приходилось обслуживать. Многие места в механике ржавые. Мылись и смазывались WD40 а так же силиконовыми смазками.Колонки внутри покрывались латексной пропиткой . Впрочем и динамики тоже.(дифузоры). На звук не влияло ( во всяком случае на слух незаметно.Приборами не мерили . да и задача была другая . Лучше чуть "похуже" но дифузор не промокает). У динамиков которые выходили из строя обнаруживалось ,что керн (на мгнитной системе) ржавый,перекрывал зазор,а в последствии затирал катушку и замыкал.Колонки обклеенные капером (войлоком,шинельной тканью)приходили в негодность очень быстро.Обклеенные дермантином и пластиковые ,а так же с всепогодным покрытием держались дольше. У микрофонов (в том числе и неубиваемых SM58) иногда обрывался вывод с внутренней стороны мембраны. Окислялся. Даже визуально было видно. Вскрывал ,спиртом незначительно растворялкатушку ,доставал вывод,востанавливал .Многие до сих пор работают . Но это бало давно .Когда 58 купить было или очень дорого или невозможно.(благо был 32 кратный монтажный микроскоп.
Так что всётаки лучше (меньше головной боли) -продать.

Последний раз редактировалось Vladimeer; 03.08.2010 в 07:10 Причина: Добавлено сообщение
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация